Медицинская страховка это важный момент планирования Вашего путешествия.
Мы расскажем Вам о том на что стоит обратить внимание при оформлении полиса.
Очень часто люди спрашивают оформлять страховку при самостоятельном путешествии или нет. Наш ответ — ДА, ДА, ДА и еще раз ДА!
Оформив полис медицинского страхования Вы сможете сэкономить не только деньги, а так же время и нервы. В поездке может произойти что угодно — от банального отравления до чего нибудь посерьезнее, особенно если Вы покидаете родной дом на длительный срок.
Если Вы хотя бы раз в жизни выезжали за границу то скорее всего уже знаете как выглядит страховой полис туриста. При покупке пакетного тура этот полис уже идет в комплекте, а вот если Вы выезжаете за границу самостоятельно, то и билеты, и проживание, и медицинский полис оформлять нужно самостоятельно.
Так что же дает полис, зачем он и на что нужно обратить особое внимание при оформлении. И конечно же — о том, что и в какой последовательности делать, если что-то случится.
Любой страховой полис для туриста имеет лимит покрытия и стоят от $1 в день для коротких поездок и от $100 полис действующий весь год.
ВНИМАНИЕ! Страховка обязательна при выезде за границу. Это в целях Вашей же безопасности.
Зачем страховка?
1. Существенная экономия денег при лечении. Любой прием в больнице за рубежом стоит не дешево. И при обращении к врачу, даже по пустяковому вопросу, без страховки Вам придется платить из своего кармана.
2. Отсутствие языкового барьера. Страховая компания предоставит Вам переводчика или направит в госпиталь где есть персонал говорящий по-русски.
На что обратить внимание при оформлении полиса?
- Когда лечение сразу оплачивает страховая компания — наиболее предпочтительный вариант, так как не всегда у туриста есть средства в необходимом объеме для медицинских услуг.
- Существуют компании которые практикуют другую систему — Вы оплачиваете Ваше лечение самостоятельно. Собираете ВСЕ счета и чеки и только по возвращению домой и обращению в офис компании страховщика — эти деньги Вам возвращают.
- Франшиза — что это? Это сумма которую Вы обязаны выложить из своего кармана при обращении в больницу. Все остальное погашает Ваша страховка.
- Когда Вы планируете активный (экстремальный) вид отдыха — горные лыжи, альпинизм, прыжки со жгутом, серфинг или кайтинг или если Вы берете в аренду мотобайк, то нужно обязательно предупредить страховую компанию. В данном случае Ваша страховка будет стоить дороже. А вот если Вы не предупредили страховую компанию и в результате аварии на скутере или травмы во время экстремальных видов спорта пострадали и Вам необходима помощь то Вам могут отказать в погашении расходов так как это не прописано в полисе и не оплачено дополнительно и Вам придется платить самостоятельно.
Что делать если Вам необходима помощь врача?
- Позвоните по телефону который указан в страховом полисе. Сообщите о том, что наступил страховой случай (лучше всего всегда иметь копию полиса при себе). Назовите номер страхового полиса, ФИО, что конкретно с Вами произошло и при каких обстоятельствах и Ваш контактный телефон (мобильный или номер Вашей гостиницы и номер комнаты), чтобы Вам могли перезвонить. Как правило, операторы перезванивают где-то в течение часа.
- Дождитесь звонка. Оператор уточняет информацию, связывается с больницами в стране Вашего пребывания и уточняет, сможет ли госпиталь принять Вас сейчас и есть ли необходимый доктор. После этого Вам перезвонит оператор и сообщит название и адрес госпиталя куда Вам нужно обратиться, или когда к Вам приедет врач если необходимо.
- Приехав в госпиталь который Вам назвал менеджер. Обратитесь на стойку ресепшн и сообщите о своем прибытии. Необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и полиса того человека кому нужна помощь. Как правило сотрудники госпиталя должны быть уже предупреждены страховой компанией о Вашем визите.
- После прохождения всех медицинских процедур и назначения лечения, Вас могут попросить оставить паспорт в качестве залога, на несколько дней. Как только госпиталь получит подтверждение со стороны страховой компании о прохождении оплаты его Вам вернут (в Тайланде такое встречается довольно часто и не стоит этого пугаться)
- Как правило, после этого Вам позвонит менеджер из страховой компании и уточнит как все прошло, все ли с Вами в порядке и какие процедуры Вы прошли. Обязательно уточняйте у менеджера будет ли оплачен повторный визит к врачу если он был назначен. Будь то смена бинтов или просто прохождение освидетельствования, что у Вас нет ухудшения состояния.
Мы искренне надеемся, что данная информация будет полезна Вам только как информация на экране и Вам не придется обращаться в госпиталь.
Как бы то ни было. Страховка нужна для собственного спокойствия и экономить на ней не стоит.
Очень часто люди спрашивают оформлять страховку при самостоятельном путешествии или нет. Наш ответ — ДА, ДА, ДА и еще раз ДА!
Оформив полис медицинского страхования Вы сможете сэкономить не только деньги, а так же время и нервы. В поездке может произойти что угодно — от банального отравления до чего нибудь посерьезнее, особенно если Вы покидаете родной дом на длительный срок.
Если Вы хотя бы раз в жизни выезжали за границу то скорее всего уже знаете как выглядит страховой полис туриста. При покупке пакетного тура этот полис уже идет в комплекте, а вот если Вы выезжаете за границу самостоятельно, то и билеты, и проживание, и медицинский полис оформлять нужно самостоятельно.
Так что же дает полис, зачем он и на что нужно обратить особое внимание при оформлении. И конечно же — о том, что и в какой последовательности делать, если что-то случится.
Любой страховой полис для туриста имеет лимит покрытия и стоят от $1 в день для коротких поездок и от $100 полис действующий весь год.
ВНИМАНИЕ! Страховка обязательна при выезде за границу. Это в целях Вашей же безопасности.
Зачем страховка?
1. Существенная экономия денег при лечении. Любой прием в больнице за рубежом стоит не дешево. И при обращении к врачу, даже по пустяковому вопросу, без страховки Вам придется платить из своего кармана.
2. Отсутствие языкового барьера. Страховая компания предоставит Вам переводчика или направит в госпиталь где есть персонал говорящий по-русски.
На что обратить внимание при оформлении полиса?
- Когда лечение сразу оплачивает страховая компания — наиболее предпочтительный вариант, так как не всегда у туриста есть средства в необходимом объеме для медицинских услуг.
- Существуют компании которые практикуют другую систему — Вы оплачиваете Ваше лечение самостоятельно. Собираете ВСЕ счета и чеки и только по возвращению домой и обращению в офис компании страховщика — эти деньги Вам возвращают.
- Франшиза — что это? Это сумма которую Вы обязаны выложить из своего кармана при обращении в больницу. Все остальное погашает Ваша страховка.
- Когда Вы планируете активный (экстремальный) вид отдыха — горные лыжи, альпинизм, прыжки со жгутом, серфинг или кайтинг или если Вы берете в аренду мотобайк, то нужно обязательно предупредить страховую компанию. В данном случае Ваша страховка будет стоить дороже. А вот если Вы не предупредили страховую компанию и в результате аварии на скутере или травмы во время экстремальных видов спорта пострадали и Вам необходима помощь то Вам могут отказать в погашении расходов так как это не прописано в полисе и не оплачено дополнительно и Вам придется платить самостоятельно.
Что делать если Вам необходима помощь врача?
- Позвоните по телефону который указан в страховом полисе. Сообщите о том, что наступил страховой случай (лучше всего всегда иметь копию полиса при себе). Назовите номер страхового полиса, ФИО, что конкретно с Вами произошло и при каких обстоятельствах и Ваш контактный телефон (мобильный или номер Вашей гостиницы и номер комнаты), чтобы Вам могли перезвонить. Как правило, операторы перезванивают где-то в течение часа.
- Дождитесь звонка. Оператор уточняет информацию, связывается с больницами в стране Вашего пребывания и уточняет, сможет ли госпиталь принять Вас сейчас и есть ли необходимый доктор. После этого Вам перезвонит оператор и сообщит название и адрес госпиталя куда Вам нужно обратиться, или когда к Вам приедет врач если необходимо.
- Приехав в госпиталь который Вам назвал менеджер. Обратитесь на стойку ресепшн и сообщите о своем прибытии. Необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и полиса того человека кому нужна помощь. Как правило сотрудники госпиталя должны быть уже предупреждены страховой компанией о Вашем визите.
- После прохождения всех медицинских процедур и назначения лечения, Вас могут попросить оставить паспорт в качестве залога, на несколько дней. Как только госпиталь получит подтверждение со стороны страховой компании о прохождении оплаты его Вам вернут (в Тайланде такое встречается довольно часто и не стоит этого пугаться)
- Как правило, после этого Вам позвонит менеджер из страховой компании и уточнит как все прошло, все ли с Вами в порядке и какие процедуры Вы прошли. Обязательно уточняйте у менеджера будет ли оплачен повторный визит к врачу если он был назначен. Будь то смена бинтов или просто прохождение освидетельствования, что у Вас нет ухудшения состояния.
Мы искренне надеемся, что данная информация будет полезна Вам только как информация на экране и Вам не придется обращаться в госпиталь.
Как бы то ни было. Страховка нужна для собственного спокойствия и экономить на ней не стоит.